Рынок строительной техники

 

Согласно маркетинговым исследованиям Dynapac, на март 2013 г., рынок строительной техники в России уверенно увеличивает свои обороты, как в денежном, так и в технологическом смысле. Если сравнивать 1998 с нынешним 2013 годом, то можно увидеть, что на март 2013 года результаты впечатляют. Сейчас, в относительно стабильный период для российской экономики, продажа специальной, строительной техники растут на десять процентов быстрее, чем в 1998 год. Вот лишь некоторые высказывания маркетологов ведущих производительных компаний:

Хотя эксперты признают, что рынок российской строительной техники наращивает свои обороты более медленно, чем рынок европейской строительной техники, что в большей степени связано с невозможностью обеспечения реально существующего дефицита потребности финансовыми инвестиционными ресурсами, а также со значительным дефицитом рынка оригинальных запасных деталей.

По мнению Astec Industries, Inc , рынок строительной техники в России стабилизировался и сейчас наблюдает устойчивый рост продаж, хотя рынок строительной техники в США, более открыт. По мнению Wirtgen International, на 1998-1999года когда в Россию пришло множество зарубежных компаний и появилась возможность выбора покупки импортной строительной техники, продажи существенно увеличились, но сегодня ажиотаж активно пошёл на спад. Это может говорить об определённом насыщении рынка строительной техники.

Впрочем, маркетологи компании «Komatsu:» спешат обнадёжить, тем, что положительная динамика наметилась в отдельных регионах, главным образом в городах- мегаполисах, таких, как Москва и С. Петербург. По словам экспертов у российского рынка строительной техники огромный потенциал, но пока ещё не раскрытый в полной мере. Также, по мнению экспертов - маркетологов Volvo российский рынок строительной техники внушает оптимистичное доверие. Более того, в Volvo признают, что при благоприятном развитии российской экономической обстановки, будущие будет за российским рынком строительной техники. Однако, маркетологи признают, что на данный момент объёмы продаж спецтехники в Европе и России сравнивать не приходиться. Ведь даже в сравнительно маленькой Турции Volvo реализует до полторы тысячи машин в год, в то время в территориально богатой России счёт идёт на сотни.

Тем не менее все эксперты единогласно признают, что главным фактором, поддерживающим спрос на строительную технику является то, что замена изношенных деталей на приобретённую 10-15 лет назад строительную технику на данный момент невозможно. Более того, поддержание в рабочем состоянии старой машины будет наиболее финансово затратным процессом, чем приобретение новой техники.

 

Рынок строительной техники в Ростове, Краснодаре, Ставрополе