Строительство крытого аквапарка в Ростове

 

Коленчатый подъемник на строительстве крытого аквапарка в г. Ростове-на-Дон

 

В Нью-Йорке на фасадные платформы помещены части шпиля для небоскреба ВТЦ-1

В мегаполисе Нью-Йорк практически завершены работы по строительству небоскреба, которое осуществляется на месте башен, называемыми "близнецами", которые были разрушены 11 сентября 2001 года во время терактов.

 

В минувший четверг на верхушку небоскреба подняли последние детали шпиля, который будет состоять из 18-ти сегментов, каждый из них имеет вес от 5 до 70 тонн. На временные фасадные платформы помещены остальные части шпиля, которые увенчаны американским флагом. Сборка конструкции должна завершиться совсем скоро. Шпиль предназначен для выполнения функции теле- и радиоантенны. А также, на нем будет установлен для самолетов световой маяк.

Возведение небоскреба, который имеет официальное название ВТЦ-1, начато в 2006 году. В прошлом году это здание стало самым высоким в городе Нью-Йорке. Оно обогнало “Эмпайр стейт билдинг” состоящий из 102-х этажей. В 2014 году, после окончания строительства, Башня свободы, которая состоит из 104-х этажей будет самой высокой постройкой на территории Западного полушария и 3-м по высоте небоскребом во всем мире. Высота ВТЦ-1, в соответствии с планом, будет составлять 1776 футов.

Возводимый небоскреб станет самым безопасным строением в мире. Фундамент сооружения укреплен при помощи стальных балок, а первые несколько этажей  - это мощная железобетонная основа без окон. В данный момент уже подписаны документы на аренду помещений с инвестиционной компанией “Вантон холдингс”, с “Конде Наст” - это  крупный издательский дом, а также с Управлением служб общего назначения при правительстве США.

В ВТЦ-1 для офисов  будут определены первые девяносто этажей, а остальные будут определены для оборудования системы вентиляции, отопления и энергообеспечения.

 

 

Телескопические подъемники способны перемещать людей

Недавно стало известно о том, что предприятие «Башкирэнерго» пополнило свои запасы новой специальной техникой. В числе приобретенных приборов есть краны-манипуляторы МКМ-200, другими словами машины для восстановления и ремонта.

«Американизированный» телескопический погрузчик JCB 514-56

Как стало известно, компания JCB все же выпустила новую модель погрузчика, который как они обещают, будет востребован на рынке. Если сравнивать новую модель 514-56 с предшествующими ему моделями, то он получил множество модификаций и усовершенствований. Этот телескопический погрузчик изготавливался в частности для рынка США.

 

Производители решили не менять свой привычный четырехцилиндровый силовой агрегат и оставить его прежним. Телескопический погрузчик будет, по-прежнему, иметь двигатель мощностью 104 лошадиные силы, не требуется установка каталитического нейтрализатора или сажевого фильтра, так как он является экологически чистым и прошел все проверки. Так же приятным для пользователей этой модели станет то, что увеличилась его грузоподъемность, теперь она ровна  6,35 т. Однако производители не решились увеличить длину стрелы, она по-прежнему, будет поднимать груз на высоту в 17,06 метров.

В связи с тем, что производители усилили стрелу погрузчика, им пришлось доработать и систему стабилизации. Ее усилили с помощью специальных дополнительных вставок внутри и снаружи секций, а так же цепной привод будет утолщен и усилен. Не обошли мимо и гидравлику, теперь она будет представлять собой систему, имеющую открытый центр, а так же управление из кабины. Для того что бы износ гидроцилиндров был равномерным, разработчики расположили по два с каждой стороны. Этим они планируют сделать равномерный износ втулок и пальцев с обеих сторон, что обеспечит равномерный подъем. Учитывая увеличение грузоподъемности, теперь телескопический погрузчик будет иметь гораздо более надежные шины, имеющие нормальную слойность 20 PR. При комплекции «телескоп» могут быть предусмотрены литые шины.

Очень приметной особенностью данной модели телескопического погрузчика стане то, что была гораздо уменьшена колесная база. Этого удалость достигнуть с помощью установки двигателя Ecomax. Как известно, экообвязка данного двигателя не содержит фильтра, благодаря этому удалось оставить свободное место. В последующем, при более строгих экостандартах, туда можно будет установить каталитический нейтрализатор.

Силовую установку неспроста смонтировали снизу на шасси, ведь снизу она будет защищена прочным стальным каркасом, а по бокам иметь кожухи. Как было отмечено, положение двигателя было выбрано не случайно, ведь это дает более обширный обзор сзади, так как там отсутствуют его части, и он уменьшен. Так же низкая посадка способствует более тщательному контролю над стрелой при передвижении.

Машина была скомпонована так, что бы обеспечить быстрый ежедневный осмотр и сделать его доступным с земли.

 

Сварочные генераторы компании ЗАО «Автономный ЭнергоСервис» от лучшего дилера генераторов

Европейским концерном SDMO Industries, выпускающим дизельные генераторы, подведены итоги выполненных работ компанией в течение года.

Компания официально начала свою работу в 1966 году во Франции. Главный продукт концерна - это современный дизельный генератор, который устанавливается на объектах абсолютно любой степени сложности. Кроме того, в модельном ряду представлены сварочные генераторы, стационарные, портативные электростанции и мотопомпы.

 

Итоги своей работы в этом году Европейским концерном подводились в конце мая. В результате статусом «золотой дилер» уже в пятый раз награжден филиал «Мототех» ЗАО «Автономный Энерго Сервис». Компания ЗАО «АЭС» осуществляет поставку, запуск, обслуживание, ремонт электростанций, стабилизаторов промышленных и источников бесперебойного питания. Более всего ценится быстрота специалистов в осуществлении поставки дизельных генераторов, пользующихся большим спросом во многих сферах человеческой деятельности, потому как это надежные и бесперебойные источники электропитания. Простой генератор в кожухе средней мощности считается незаменимым в коттедже. А, к примеру, генератор дизельный в контейнере большой мощности имеет возможность осуществлять свою работу на Крайнем Севере.

ЗАО «АЭС» получила статус «золотой дилер» не случайно еще и потому, что у нее самые большие объемы продаж в России, а также качество выполненных ею инжиниринговых работ.

Филиал «Мототех» в нынешнем году смог реализовать масштабных энергетических решений за счет качественного выполнению обязательств, которые были на нее возложены.

Кроме статуса "золотой дилер" ЗАО "Автономный ЭнергоСервис", за реализацию большого проекта года, компания награждена сертификатом. Здесь говорится о мобильном энергетическом комплексе, мощность которого составила 3300 кВА и, который был создан на базе трех генераторов SDMO X1100. Он имеет возможность обеспечивать в центре обработки данных компании «Связь ТрансНефть» резервное питание.

«Это является уникальным техническим решением: энергокомплекс включает в себя контейнеры северного исполнения и системы мониторинга, газового пожаротушения, синхронизации и множество других решений», - прокомментировал итоги проекта один из экспертов.

 

 

Турецкий производитель выпустил ножничные подъёмники

ELS Makine подготовил потенциальных клиентов к выпуску ножничных подъёмников. Это три серии новых моделей, некоторые из которых (EL Series, EL-T Series, Junior Series) были представлены на выставке Bauma-2013.

Эта выставка была первой, на которой ELS Makine презентовали свою продукцию. Для уточнения, компания создана в 2008 году.

Сейчас в каждой серии представлен только один подъёмник. Всё подъёмное оборудование производителя включает в себя 10 моделей.

«Ежедневно наши специалисты работают над увеличением количества нашей продукции. Производство подъемной техники Турции развивается в довольно быстрых темпах. После ввода новых правил и требований к безопасности труда, кампании по производству техники нашей страны приобрело дополнительный стимул к развитию", - заметил один из членов руководства кампании Керем Байрак.

По его мнению, Бразилия, Россия, другие страны СНГ, Северной Африки, Ближнего Востока и Латинской Америки, являются основными рынками для компании.

«В течение следующего года, планируется продажа техники в количестве более 500 шт. В процессе развития кампании, к 2018 г. мы планируем реализацию от 2500 до 3000 шт. техники в год», - таковы планы К.Байрака.

 

 

Новый мачтовый подъемник Harlo HP8500RT

Кампания Harlo Products выпустила новый модернизированный мачтовый подъемник HP8500RT с вильчатым захватом. Двигатель этого подъемника полностью соответствует всем требованием Tier 4 Interim. У новой модели улучшенная производительность гидравлической системы, если сравнить с прошлой версией при равном усилии двигателя. Всё это благодаря тому, что в новой версии гидравлической системы используется поршневой насос взамен шестерному.

Поделиться