«Американизированный» телескопический погрузчик JCB 514-56
Как стало известно, компания JCB все же выпустила новую модель погрузчика, который как они обещают, будет востребован на рынке. Если сравнивать новую модель 514-56 с предшествующими ему моделями, то он получил множество модификаций и усовершенствований. Этот телескопический погрузчик изготавливался в частности для рынка США.
Производители решили не менять свой привычный четырехцилиндровый силовой агрегат и оставить его прежним. Телескопический погрузчик будет, по-прежнему, иметь двигатель мощностью 104 лошадиные силы, не требуется установка каталитического нейтрализатора или сажевого фильтра, так как он является экологически чистым и прошел все проверки. Так же приятным для пользователей этой модели станет то, что увеличилась его грузоподъемность, теперь она ровна 6,35 т. Однако производители не решились увеличить длину стрелы, она по-прежнему, будет поднимать груз на высоту в 17,06 метров.
В связи с тем, что производители усилили стрелу погрузчика, им пришлось доработать и систему стабилизации. Ее усилили с помощью специальных дополнительных вставок внутри и снаружи секций, а так же цепной привод будет утолщен и усилен. Не обошли мимо и гидравлику, теперь она будет представлять собой систему, имеющую открытый центр, а так же управление из кабины. Для того что бы износ гидроцилиндров был равномерным, разработчики расположили по два с каждой стороны. Этим они планируют сделать равномерный износ втулок и пальцев с обеих сторон, что обеспечит равномерный подъем. Учитывая увеличение грузоподъемности, теперь телескопический погрузчик будет иметь гораздо более надежные шины, имеющие нормальную слойность 20 PR. При комплекции «телескоп» могут быть предусмотрены литые шины.
Очень приметной особенностью данной модели телескопического погрузчика стане то, что была гораздо уменьшена колесная база. Этого удалость достигнуть с помощью установки двигателя Ecomax. Как известно, экообвязка данного двигателя не содержит фильтра, благодаря этому удалось оставить свободное место. В последующем, при более строгих экостандартах, туда можно будет установить каталитический нейтрализатор.
Силовую установку неспроста смонтировали снизу на шасси, ведь снизу она будет защищена прочным стальным каркасом, а по бокам иметь кожухи. Как было отмечено, положение двигателя было выбрано не случайно, ведь это дает более обширный обзор сзади, так как там отсутствуют его части, и он уменьшен. Так же низкая посадка способствует более тщательному контролю над стрелой при передвижении.
Машина была скомпонована так, что бы обеспечить быстрый ежедневный осмотр и сделать его доступным с земли.