Затирочная машина электрическая
Кроме различия по типу обрабатывающего механизма (лопастной, дисковой), количеству рабочих механизмов (одно- и двух роторный) и диаметру лопастей, затирочные машины разделяют по типу двигателя.
Двигатель в однороторной затирочной машине может быть:
- бензиновый;
- дизельный;
- электрический.
Затирочная машина с бензиновым двигателем проста в эксплуатации. Благодаря автономной работе, обусловленной типом двигателя – такие агрегаты очень популярны на нежилых объектах, вроде открытых строительных площадок. Чаще всего затирочные машины комплектуют двигателем Honda, что обуславливает их высокую мощность. Использование бензиновых затирочных машин в помещении не допускается.
Оснащенная дизельным двигателем затирочная машина по бетону, немного уступает по мощности агрегату с бензиновым двигателем.
Затирочная машина электрическая соответствует всем требованиям гражданского строительства. Ее можно использовать в закрытом помещении с хорошей вентиляцией. Единственным условием работы является доступность подсоединения к электрической сети. Такая затирочная машина с легкостью обработает небольшую площадь. Еще один немаловажный фактор – дешевизна использования. Сколько бы часов не проработала затирочная машина, затраты на электричество будут ниже, чем на бензин для аналогичного агрегата.
Затирочная машина электрическая имеет скромные размеры, что позволяет обрабатывать ею труднодоступные места. Иногда ее используют для затирки не только поверхности пола, но и стен, колон.
Затирочная машина электрическая доставляется в следующие города Ростов-на-Дону, Краснодар, Ставрополь, Пятигорск, Азов, Батайск, Таганрог, Шахты, Новошахтинск, Сальск, Белая Калитва, Миллерово, Каменск-Шахтинский, Красный Сулин.